версия для слабовидящих
+7 (8422) 41-79-25 dvorec_ul@mail.ru

г. Ульяновск ул.Минаева,д.50

Записать ребенка
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 01
  • 05
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новость от 12.01.2021

Региональный этап Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030»

На базе естественнонаучного комплекса Дворца творчества детей и молодёжи проведён региональный этап Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030». В нём приняли участие 29 школьников и 4 педагога из 12 муниципальных образований Ульяновской области. Очный тур регионального этапа проходил в форме онлайн конференции, на которой было представлено 28 докладов по пяти номинациям:

- Зоология и экология беспозвоночных и позвоночных животных

- Ботаника и экология растений

- Экология и охрана окружающей среды

- Биотехнологии

- Лучшие образовательные практики» (для педагогов)

По результатам защиты работ были определены победители и призёры регионального этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030». По наибольшему количеству баллов жюри определило абсолютного победителя. Это десятиклассница средней школы № 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина Ирина Яровова.

Победители будут награждены дипломами Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области и представят регион на финальных мероприятиях конкурса в  Москве.

Список победителей и призёров регионального этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030»

Номинация «Зоология и экология беспозвоночных и позвоночных животных»:

1 место – не присуждалось

2 место – Шербустанова Варвара, обучающаяся 7 класса муниципального образовательного учреждения Салмановская средняя школа, МО «Ульяновский район» (43,5 балла);

3 место – Пронин Лев, обучающийся 8 класса муниципального образовательного учреждения «Майнский многопрофильный лицей имени В.А. Яковлева» (43,1 балла).

Номинация «Ботаника и экология растений»:

1 место - Яровова Ирина, обучающаяся 10 класса муниципального образовательного учреждения г. Ульяновска «Средняя школа № 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина» (54,6 балла);

2 место – Алексеева Камилла, обучающаяся 9 класса муниципального бюджетного образовательного учреждения г. Ульяновска «Средняя школа № 9» (51,2 балла);

3 место – Даллакян Максим, обучающийся 11 класса муниципального бюджетного образовательного учреждения г. Ульяновска «Средняя школа № 10 имени Героя Советского Союза И.П. Громова» (43,3 балла).

Номинация «Экология и охрана окружающей среды»:

1 место – Шипанова Анжелика, обучающаяся 9 класса муниципального бюджетного образовательного учреждения г. Ульяновска «Средняя школа № 10 имени Героя Советского Союза И.П. Громова» (51 балл);

2 место – Федотушкина Алина, обучающаяся 8 класса муниципального образовательного учреждения «Средняя школа № 1 р.п. Новоспасское» (49,5 балла);

3 место – Ещеркина Дарья, обучающаяся 10 класса муниципального образовательного учреждения «Новомалыклинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М.С.Чернова», МО «Новомалыклинский район» (47 баллов).

Номинация «Биотехнологии»:

1 место - Ильина Полина, обучающаяся 6 класса муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа № 2 р. п. Новая Майна», МО «Мелекесский район» (53,5 баллов).

Номинация «Лучшие образовательные практики»:

1 место - Мавлютова Галия Ряшитовна, учитель химии и биологии муниципального бюджетного образовательного учреждения Большечирклейская средняя школа, МО «Николаевский район» (50,5 балла);

2 место – Новикова Наталья Владимировна, руководитель эколого-волонтёрского отряда «Следопыт» Областной государственной бюджетной нетиповой образовательной организации «Дворец творчества детей и молодежи» г. Ульяновск (48,5 балла);

3 место – Кустова Любовь Николаевна, учитель географии муниципального образовательного учреждения Загоскинская средняя общеобразовательная школа имени Зимина МО «Майнский район» (42 балла).